Какими должны быть зимние шины для спецтехники?

Крупногабаритная спецтехника, как правило, работает в условиях повышенных нагрузок. Как следствие, расходники приходят в негодность достаточно быстро. Шины, которые также относятся к расходным материалам, стоят недешево, поэтому необходимо тщательно выбирать изделия, обязательно учитывая их сезонность. Какими должны быть зимние протекторы (в том числе и шина 23.1-26)?

Особенности шин

Данные изделия предназначены для использования при минусовых температурах воздуха и в условиях неблагоприятных природных факторов (снег, гололед, слякоть и пр.). Поэтому прежде всего зимние шины для спецтехники в большинстве имеют шипы. Они обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью дорожного покрытия.

Состав материала, из которого изготовлена шина 16.9-28, отличается от летнего варианта. При производстве изделий используется более эластичная резина, которая способна сохранять данное качество в условиях низких температур. Обязательный компонент - соединения диоксида кремния. Он также хорошо препятствует проскальзыванию на обледенелой или мокрой поверхности. Еще один способ улучшения эластичности и сцепляемости резины - добавление в ее состав мельчайших абразивных частиц.

Особый вид имеет и рисунок зимних шин. Он, как правило, ассиметричный. В рисунке должно присутствовать большое количество канавок, сцепных кромок и прочих углублений различной формы. Располагаются они перпендикулярно вектору движения автомобиля.

Производители особое внимание уделяют каркасу шины, усиливая его отдельные элементы, в частности, боковину.

Вернуться к списку